Спектр электронных услуг расширил пенсионный фонд

Ими пользуются все больше жителей региона.

ПФР продолжает активную работу по развитию своих электронных сервисов. В прошлом году функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др., а также информирует обо всех установленных социальных выплатах.

Все большее число костромичей используют дистанционный способ получения пенсионных услуг через сайт ПФР. За первые 3 месяца года более 13 тысяч человек подали свои заявления в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Костромской области в электронном виде. Самые востребованные электронные услуги – подача заявления на выплату средств пенсионных накоплений, получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, назначение пенсии, выплату пенсии.

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов.

Для доступа к Личному кабинету застрахованного лица и порталу госуслуг в Костромской области в каждом территориальном органе ПФР созданы центры обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА, в которых гражданам предоставляется весь перечень услуг – регистрация, восстановление и удаление учетных записей ЕСИА. За период работы таких центров с апреля 2016 года в ЕСИА было зарегистрировано более 60 тысяч человек.

http://novosti44.ru

http://novosti44.ru
Кострома
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии