Обучение персонала – необходимое условие для развития бизнеса

Нередко продавцы Авто.Про высказывают возражения по поводу эффективности их участия на ресурсе. Им кажется, что платят они много, а результатов не получают, поэтому им невыгодно. Наличие этой проблемы заставило команду площадки искать ошибки, анализируя внутренний трафик, сервисы и каталоги. Такие ошибки нашлись и быстро были исправлены. Далее нужно было проанализировать профили продавцов, где отмечалось мало заказов. В результате проведенной работы стало ясно, что причиной для плохих продаж является необученный персонал. Поэтому, независимо от суммы вложенных средств в рекламу и участие в ресурсе, руководителю приходится делать вывод, что платит он много, а получает мало.

Продавать автозапчасти – довольно сложная деятельность. В этой области нужны большие знания и быстрая реакция. Если менеджер не знает ассортимента, то не может быстро реагировать на запросы ему, в конечном счете, не удастся удержать покупателя. В бизнесе по продаже автозапчастей очень большая конкуренция, потому профессионализм здесь гораздо важнее, чем цена.

Анализ профилей продавцов, которые отмечали низкие продажи, показал, что в их корзинах были не просмотренные заказы. Их менеджеры не могли ответить на вопросы, которые задавались во время контрольных звонков и не пытались удержать покупателя. Все это говорит о том, что персонал не понимает своего ассортимента, а значит, активных продаж быть не может. Еще одним неприятным моментом стала недостоверная информация относительно стоимости запчастей, их наличия и условий доставки. Проведенный анализ показал, что команде https://internetcars.ru нужно дать несколько рекомендаций продавцам для развития бизнеса и оправдания вложенных денег.

Что может стать полезным для увеличения продаж?

  •  Обученный персонал – самое важное условие для успешной продажи автозапчастей. Менеджеров рекомендуется не только обучать, но и тестировать на знание ассортимента, условий поставки и оплаты;
  •  Для того, чтобы вести аккаунт на Авто.Про нужно назначать ответственного, который также будет контролировать соблюдение правил для участников площадки, поддерживать актуальную информацию в прайсах, контролировать состояние корзины, следить за рейтингом, проверять информацию от администрации;
  •  Практика контрольных закупок поможет вам контролировать своих менеджеров, вовремя замечать ошибки и исправлять их;
  •  Исключите из прайса мелкие позиции. Такие автозапчасти не окупаются кликабельностью. Будет лучше, если менеджер станет предлагать их как дополнение к основному заказу;
  •  Посмотрите на прайс глазами покупателя и оцените его. Проанализируете, чтобы понять, все ли учтено в подаче информации.

Это только небольшая часть информации по теме электронной коммерции и продаж в сети, которую команда Авто.Про собирается представить на выставке «SIA-АвтоТехСервис’2017» в Киеве, куда будут приглашены все участники площадки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии