В Костроме не хватает водителей на обслуживание новых маршрутов

Такую информацию озвучил  начальник Управления городского пассажирского транспорта Сергей Пушкин на пресс-конференции в администрации областного центра.

Специалисты отмечают,  первые дни работы транспорта по новой схеме показали слабые места перевозчиков: срыв расписания движения и неполный выпуск транспортных средств на линию. Специалисты управления ежедневно проводят мониторинг работы пассажирского транспорта. Они выходят на маршруты, сверяют выполнение расписания автобусами и интервалы движения, отслеживают эти данные в автоматическом режиме через систему Глонасс. Жалобы и нарекания от жителей принимаются по телефонам «горячей линии». Обращения жителей и первые результаты мониторинга стали основанием для предписаний нескольким перевозчикам, работающим на заволжских линиях. 
Главной причиной сбоев в расписании движения автобусов, признались представители ассоциации перевозчиков, стала нехватка у частников транспортных средств, а также водителей. «На данный момент нехватка водителей у частных перевозчиков составляет порядка 20 процентов, – приводит статистику председатель правления Межрегиональной ассоциации перевозчиков Михаил Ковалев. – К концу следующей недели, надеюсь, эта проблема будет закрыта. Кроме того, перевозчики закупают новый транспорт, который также на следующей неделе выйдет на городские маршруты». 
Только при условии выхода на маршруты всех запланированных единиц техники можно говорить о выполнении расписания и соблюдении интервалов движения. Сейчас вопрос закупки перевозчиками дополнительных единиц техники в Администрации города на особом контроле. «На основании изученного пассажиропотока Администрацией города по каждому маршруту были разработаны технико-эксплуатационные условия, в которых прописаны количество машин, их класс и пассажировместимость, - поясняет первый заместитель главы Администрации города Олег Болоховец. –  Перевозчики, опасаясь не выполнить эти условия, обратились в надзорные органы. После этого предложенное нами количество транспорта на маршрутах было снижено. Тем самым перевозчики удешевили для себя предстоящую процедуру перехода на новую схему работы. Но одновременно увеличился коэффициент загруженности транспортных средств с предложенных нами 70 % до 100 %. После первых дней работы, перевозчики поняли, что предложенные нами ранее условия экономически выгоднее». 
Сейчас частные перевозчики приступили к закупке дополнительных автобусов, в том числе большой вместимости. Если до 1 октября нынешнего года на маршрутах работало 489 пассажирских автобусов, из которых только 86 – большой вместимости, то сейчас их количество выросло до 185. Таким образом, провозные возможности общественного транспорта увеличились более чем на 1,5 тысячи человек в час. 
В пользу больших автобусов выступают и представители ГИБДД. «Автобусы большой вместимости более устойчивы, а пассажиры в них больше защищены от получения травм, – отмечает начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Костроме, подполковник полиции Виталий Евдокимов. – Кроме того, управляя автобусом большой вместимости, водители не допускают резкого маневрирования и лихачества». Так, по статистике Госавтоинспекции, за первую неделю работы новой схемы не зафиксировано ни одного факта превышения скорости водителями автобусов. 

Пресс-служба администрации Костромы

go44.ru
ВКостроменехватаетводителейнаобслуживаниеновыхмаршрутов
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 53,979
EUR 56,873