Жителей Костромы научили давать отпор наглым водителям такси

 Роспотребнадзор провел горячую лини по услугам такси и каршеринга.

В Костроме прошла горячая линия по услугам такси и каршеринга. На вопросы костромичей отвечали специалисты Роспотребнадзора.

Как сообщили в ведомстве, с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года на телефон горячей линии поступили 29 звонков. Большинство обращений были связаны с подачей такси с опозданием, с изменением размера оплаты услуги, отсутствием сдачи у водителя, отсутствием информации о перевозчике, с некорректным поведением водителей и грязью в салоне. Сотрудники Роспотребнадзора дали костромичам подробные консультации, разъяснили их права и  алгоритм действий в случае необходимости защиты своих прав.

Получить консультации по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей можно в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов по телефону постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Костромской области  42-34-01.