Первое в России сольное выступление Ансамбля Septim с программой «Разбитое Древо Жизни» в стиле сценическая эвритмия. Программа «Разбитое Древо Жизни» состоит из двух частей: «Разбитое Древо Жизни» и «Гусеницы & Шопен».

Эвритмия – это единственное искусство, делающее «видимыми» речь и музыку, благодаря работе со скрытыми от человека формообразующими силами и законами. История эвритмии восходит к древнему искусству танца, которое интерпретируется сегодня как новый вид искусства.

Ансамбль Septim (Финляндия-Россия) был образован в конце 2014 г. участниками, пришедшими в эвритмию из разных областей. Художественный руководитель, хореограф-постановщик Анья Риска (Финляндия, выпускница Академии искусства эвритмии – Eurythmeum, г. Штуттгарт, Германия) после практики профессиональным пением, свободным танцем, работает как композитор и хореограф; Анастасия Мосина (Россия, выпускница Академии искусства эвритмии– Eurythmeum CH, г. Эш, Швейцария) имеет девять лет сценического опыта в сфере современного танца; Станислав Татлок (Россия, выпускник Академии искусства эвритмии – Eurythmeum CH, г. Эш, Швейцария) уже получил известность как писатель и создатель проектов современного искусства. Их совместное творчество вносит в искусство эвритмии новые импульсы. За два года интенсивной работы ансамбль Septim уже успел получить признание после выступлений в разных странах Европы, а также был отмечен престижной премией в номинации “Лучшая художественная работа” на Московском Фестивале Искусства Эвритмии в начале этого года.

Часть первая «Разбитое Древо Жизни». Этот перформанс представляет идею о мире, который мы утратили, в котором мы живем, и который мы обретем. Мифологическое «Дерево Жизни» – образ жизненных сил – растет от земли к звездному небу, живет силами космических влияний. Язык эвритмии, его пластика и жесты вдохновлены двумя источниками: с одной стороны — формирующей силой природы, с другой — динамикой музыки и языка. Эвритмия воплощает их особенные формы, погружаясь в мощь этих воздействий. Голубой металлик костюмов с черно-белыми невесомыми шлейфами, нарастающее напряжение и тонкое взаимодействие движений с фортепиано, флейтой и скрипкой… Все это — под музыку эстонского композитора ArvoPärt: «Fur Alina» и «Fratres».